Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных кафедр и МО, творческих групп, НОО IQ, социальный педагог. Возглавляет МС заместитель директора по научно-методической работе. МС руководит работой творческих групп учителей, предметными кафедрами и МО, инновационной деятельности коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создание творческих групп, методических объединений как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива.
- Координация деятельности творческих групп, методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.
- Разработка основных направлений методической службы ОО.
- Организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в том числе дистанционных).
- Организация консультирования педагогов ОО по проблеммам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание работы органа управления
Август |
Заседание 1 1. Задачи методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов в новом 2024-2025 учебном году. 2. Утверждение состава МС на 2024-2025 учебный год. Утверждение плана методической работы ОУ на 2024-2025 учебный год. 3.Рассмотрение плана работы методических объединений, НОО IQ, социального педагога, педагога-психолога, ИБЦ гимназии. 4. Рассмотрение рабочих программ по учебным предметам и курсам, программ внеурочной деятельности. 5. Утверждение перспективного плана повышения квалификации и плана аттестации педагогических кадров на 2024-2025 учебный год. 6. Утверждение плана проведения предметных недель. |
Октябрь |
Заседание 2 1. Актуальные изменения в развитии системы образования на 2024-2025 гг. 2. ГИА-2025. Подготовка к итоговому сочинению в 11 классах. 3. Организация и результативность школьного этапа ВсОШ. 4. О проведении Ломоносовских чтений. |
Декабрь |
Заседание 3 1. Работа педагогов над темами самообразования. 2. Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов. 3. Результаты итогового сочинения в 11 классах. 4. О подготовке и проведении Педагогических чтений. |
Февраль |
Заседание 4 1. Подготовка к ВПР и итоговой аттестации учащихся 2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ. 3. Итоги муниципального и регионального этапов ВсОШ. 4. Результаты итогового собеседования в 9 классах. |
Май |
Заседание 5 1. Анализ учебно-методической работы гимназии за прошедший учебный год. 2. О подготовке и проведении промежуточной и итоговой аттестации. 3. Планирование работы МС на 2025-2026 учебный год. 4. Подведение итогов курсовой системы повышения квалификации и аттестации педагогов гимназии за год. 5. Результативность научно-методической дея-ти педагогов гимназии. |